12 сент. 2011 г.

Платок в обмен на юбку.


к 21-му году женственный стиль, наконец, покорил меня. Начала я с платьев и романтичных блузок,  а потом решила обратить свой взор к юбкам. Однако, если покупка платья увенчалась успехом, по крайней мере, семь раз, то в поисках идеальной юбки я нахожусь до сих пор.

Louis Vuitton Fall 2010/2011
Перед тем как в очередной раз совершить набег на магазины, я решила заглянуть в интернет и узнать,  как у нас обстоит дело с этими самыми юбками. Если верить рекламе, магазины предлагают нам юбки на любой вкус и кошелек. Цвет, ткань, фасон - выбирай, что хочешь. Казалось, не было никаких сомнений в том, что я легко найду свою идеальную юбку, но не тут-то было... Потратив на поиски пять часов, подходящую юбку я так и не нашла, то ли все юбки уже раскупили, то ли они, вообще, в магазинах не появлялись, но то немногое, что тоскливо весело на вешалках мне не подошло... Погрустив немного, я как истинная модница решила не возращаться домой с пустыми руками и купила платок с  поэтичным названием "Солнечное лето", из которого на крайний случай тоже можно сделать юбку...




P.S: Поиски буду продолжать до победного конца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий