22 июл. 2012 г.

Богема


Да здравствует опера! Камерный музыкальный театр на Галерной улице навеки завоевал мое сердце. Я приду сюда снова и снова, и каждый раз мое сердечко будет радостно биться в предвкушении волшебного пения.
Пройдите всего несколько метров по Галерной улице и окажетесь возле заветной двери особняка борона фон Дервиза, где так удачно расположился Санктъ-Петербургъ Опера. Этот дом многое мог бы поведать о музыкально-театральном прошлом нашего города, когда-то здесь творил Всеволод Мейрхольд, пел Шаляпин и Собинов, этот театр посещали Станиславский и Немирович-Данченко. В особняке волею провиденья уцелел роскошный интерьер  Белого зала, где проходили и проходят в наши дни концерты и спектакли. В антракте внимание восхищенного зрителя непременно привлечет изысканная и немного таинственная Мавританская гостиная. 

Сегодня меня ждет «Богема», где в роли Мими я увижу несравненную Елену Тихонову.
Поднимается занавес и звуки музыки понемногу заполняют все пространство небольшого зала, создавая неповторимое и завораживающее ощущение сопричастности к происходящим на сцене трагическим событиям. Зал замер в немом восхищении. Дивные звуки музыки приносят давно желаемое отдохновение, а невольные слезы очищают душу.     

Комментариев нет:

Отправить комментарий