10 июл. 2012 г.

Была ли музыка?


Это ощущение преследовало меня весь вечер после концерта. А началось все с того, что я решила сходить на концерт, посвященный 80-летию со дня рождения Сергея Михайловича Слонимского. Признаюсь, я много слышала об этом композиторе. Я слышала о том, что он является одним из лидеров современной отечественной музыки. Я слышала также и о том, что он написал музыку для таких опер как «Мария Стюарт» и «Мастер и Маргарита», первый акт которой прозвучал в этот вечер на сцене Михайловского. Но я никогда не слышала его музыки, поэтому, собираясь на концерт, ощущала трепет перед встречей с чем-то новым и неизведанным.  

И вот, представление окончено. Не поняла, не познала, не прониклась и не восхитилась, может быть, когда-нибудь потом, после, повзрослею, пойму, познаю, а сегодня остался вопрос: была ли музыка? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий