14 сент. 2011 г.

Комната ужаса.


Воскресным вечером легендарный режиссер Жорж Лаводан пригласил нас в "Комнату ужаса". Интригующее название и тот факт, что спектакль поставлен по мотивам пьесы Шекспира "Макбет", не оставили равнодушной и меня. И вот, я уже сижу в зале полном заинтригованных, как и я людей, и жду начала действа. Сценой правит минимализм: два стула на черном фоне - вот и все декорации. Зал  погружается в темноту и на сцене появляется мужчина в темном одеянии, на голову надет капюшон, глаза скрыты темными очками, он начинает читать текст пьесы. Звонко падают капли дождя, лошади бьют копытами, раздаются чьи-то крики, скрипит большая железная дверь и, наконец, нашему взору предстает Леди Макбет. Франция всегда славилась своими кутюрье, не могу не отметить потрясающее готическое платье с длинным шлейфом, в которое облачена наша героиня. Зритель постепенно погружается в атмосферу средневековой Англии, «комната ужаса» начинает приобретать зримые очертания. На сцене три актера, а не два, как может показаться на первый взгляд. Звуковой ряд не только помогает создать нужную атмосферу, но и заменяет остальных действующих лиц. Андрэ Вилмс поразительно точно передает все душевные терзания своего персонажа, его безумие и ужас настолько правдоподобны, что мурашки идут по коже, а Астрид Бас прекрасно играет расчетливую, одержимую жаждой власти Леди Макбет. Лаконично, но вовсе не скучно, сдержанно, но не банально. 


P.S: Я люблю Шекспира, но так случилось, что эта пьеса до сих пор не попадала мне в руки. Обязательно исправлю это упущение.


Комментариев нет:

Отправить комментарий