31 дек. 2011 г.

Ленфильм. Секретов нет.

Моя бабушка очень любит фильм про Шерлока Холмса с Василием Ливановым. Когда она увидела по телевизору знаменитое кресло Шерлока Холмса, то была очень огорчена, что не может пойти на выставку и посмотреть, как же снимались ее любимые фильмы, ведь она совсем старенькая и очень плохо ходит. 


Как только выдался свободный день, мы поехали на Ленфильм и тщательно сфотографировали все, что нам показалось интересным: и костюмы Шерлока Холмса и доктора Ватсона, и знаменитое кресло, и старую гримерку, и кабинет редактора и еще много чего другого. Бабушка была очень довольна, ведь все эти фильмы прочно вошли в ее жизнь, это была ее молодость, вечер прошел в слезах, это были слезы счастья, и воспоминаниях. 

Мы видели, как одна немолодая дама мечтательно разглядывала плакат фильма «Максим Перепелица», я смотрела этот фильм, когда училась в школе, представляете, я была совсем девчонкой, говорила она. Думаю, что людям зрелого возраста выставка подарит большую радость, но и молодым тоже интересно взглянуть, как делалось советское кино. 

Мне очень понравилось платье королевы Гертруды из фильма «Гамлет». А вот платье, которое носила Элизабет Тейлор, как-то не произвело особого впечатления, обычный вечерний наряд, хотя фильм «Синяя птица» я не смотрела, там, наверное, это платье выглядело иначе. А в целом очень интересно, выставка небольшая, но можно сказать, что нашему взору предстала целая эпоха советского кино, безвозвратно ушедшая эпоха. Интересно, вот только немного грустно…         


Комментариев нет:

Отправить комментарий