3 янв. 2012 г.

С чистого листа

1 января – точка отсчета, белый лист, начало пути… Только я и моя любимая набережная. Сегодня нам никто не нужен. В голове ни одной мысли. Итоги прошедшего года подведены, а для осуществления новых планов и проектов время еще не наступило. Я полностью свободна, никаких забот, никаких дел. Посуда после вчерашней шумной вечеринки вымыта и аккуратно убрана в  шкаф. Ничто меня не сдерживает, ничто и никто не может мне помешать. Я иду, я существую, я мечтаю. 




1 января можно назвать днем мечтателя, я беззаботно иду по набережной и мечтаю, мечтаю, мечтаю... Сегодня я точно знаю, чего я хочу, завтра все это побледнеет, станет размытым, неважным, первое место привычно займут обязательства и ответственность, но сегодня я могу думать только о себе самой, это единственный день, когда каждый может думать только о самом себе, ведь прошлое осталось в прошлом, а будущее еще не наступило… Не пропусти свой день, помечтай, подумай о своих желаниях, время остановилось на мгновение, еще миг и оно продолжит свой путь, нагружая тебя бременем привычных дел и обязательств, но сегодня этого не будет, сегодня твой день, только ты и твои желания…


2 комментария: