25 янв. 2012 г.

Живопись: натюрморт

Натюрморт в творчестве женщин-художниц можно считать полем для эксперимента, в первую очередь, это был эксперимент с формой. Если  обнаженная натура не всегда была для них доступна, то жанр натюрморта открывал множество новых возможностей. 

Феде Галиция "Кермическая ваза с фруктами"

В своих работах Феде Галиция стремилась к натурализму. Можно проследить в ее творчестве большое влияние Караваджо. Для нее было характерно тщательное воплощение живой натуры.

Рахель Рюйш 
На полотнах Рахель Рюйш все качества цветка переданы так точно, как в Ботанической энциклопедии, то есть художник становится исследователем натуры.

Джорджиа О’Киф "Черный ирис"
Американка Джорджиа О’Киф с большим интересом изображала цветы, на ее полотнах мы видим постепенный переход цветка в абстракцию.

Джорджиа О’Киф "Белая роза"
Женщины-художницы прекрасно встраиваются в искусство живописи. Женская живопись не отличается качественно от мужской, но у женщин другой круг тем, при этом, они также открыты для экспериментов. Женская живопись представляет интерес как историческое и социальное явление, и не стоит отделять женскую живопись от мужской, потому что и то и другое – это грани искусства.  

5 комментариев:

  1. Обожаю живопись)
    Сама художественную школу закончила)

    http://sizova1.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. от класcической формы изображения цветов - до такой, которая говорит о авторе молчаливо... женская живопись, как историческое и социальное явление - это довольно интересно! примеры картин подобранны прекрасно)

    http://radostmechty.blogspot.com/


    ОтветитьУдалить