Натюрморт в творчестве женщин-художниц можно считать полем для эксперимента, в первую очередь, это был эксперимент с формой. Если обнаженная натура не всегда была для них доступна, то жанр натюрморта открывал множество новых возможностей.
Феде Галиция "Кермическая ваза с фруктами"
В своих работах Феде Галиция стремилась к натурализму. Можно проследить в ее творчестве большое влияние Караваджо. Для нее было характерно тщательное воплощение живой натуры.
Рахель Рюйш
На полотнах Рахель Рюйш все качества цветка переданы так точно, как в Ботанической энциклопедии, то есть художник становится исследователем натуры.
Джорджиа О’Киф "Черный ирис"
Американка Джорджиа О’Киф с большим интересом изображала цветы, на ее полотнах мы видим постепенный переход цветка в абстракцию.
Джорджиа О’Киф "Белая роза"
Женщины-художницы прекрасно встраиваются в искусство живописи. Женская живопись не отличается качественно от мужской, но у женщин другой круг тем, при этом, они также открыты для экспериментов. Женская живопись представляет интерес как историческое и социальное явление, и не стоит отделять женскую живопись от мужской, потому что и то и другое – это грани искусства.
Обожаю живопись)
ОтветитьУдалитьСама художественную школу закончила)
http://sizova1.blogspot.com/
Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot
ОтветитьУдалитьотличный пост!
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьот класcической формы изображения цветов - до такой, которая говорит о авторе молчаливо... женская живопись, как историческое и социальное явление - это довольно интересно! примеры картин подобранны прекрасно)
ОтветитьУдалитьhttp://radostmechty.blogspot.com/